Как отстоять свои права

Споры со страховыми компаниями
28.03.2015
Фактическое исполение решения суда
28.03.2015

Как отстоять свои права

К великому сожалению в
Российской Федерации и в действующем законодательстве универсальных рецептов
решения спора нет. Самое главное знать свои права и не бояться их отстаивать.
Рассмотрим варианты
отстаивания своих прав.
1.     Обмен
товара.
При обнаружении товара,
ненадлежащего качества и/или надлежащего качество но не отвечающим Вашим
требованиям, Вы всегда можете данный товар вернуть обратно на основании
Федерального закона о защите прав потребителей. Если же продавец не соблюдает правила
предусмотренные действующим законодательством Вы всегда можете не спорить и не
доказывать свою правоту, а просто написать и продать претензию в организацию,
где Вы приобрели товар и определить разумный срок для рассмотрения претензии. В
дальнейшем Вам необходимо морально готовится к суду.
Но не стоит исключать,
что уверенная и обоснованная позиция значительно облегчит и ускорит решение
вопроса обмена товара или возврат товара, а равно и возврат денежных средств.
2.     При
взаимодействии с чиновниками.
Помните, что как только
Вы обратились за помощью к чиновнику Вы являетесь потенциальным гражданином
заставляющий чиновника выполнять свои обязанности предусмотренные законом.
Соответственно чиновники будут принимать любые способы в кратчайшие сроки Вам
отказать в Вашей законной просьбе. В данной связи надежнее всего предоставлять
документы в двух экземплярах, один Вы подаете в канцелярию, а второй экземпляр
остается у Вас.
При неисполнении и/или
ненадлежащем исполнении Вашего прошения необходимо обращаться с жалобой в
вышестоящие инстанции и желательно представлять жалобу в несколько вышестоящих
(проверяющих) инстанций. Если чиновник требует от Вас предоставить ему
документы необходимые для правильного и своевременного разрешения Вашего
вопроса, не спишите предоставлять ему документы, поинтересуйтесь у чиновника с
какой целью ему потребовались данные документы, а также есть ли у него законные
основания требовать данные документы.
При вступлении с
чиновником в баталии и отказе в принятии документов, отправьте документы почтой
с опись и уведомлением, а также представьте заявление в вышестоящую инстанцию
об отказе в принятии у Вас заявления чиновническим аппаратом.
3.     При
общении с сотрудниками ГИБДД.
При
остановке Вашего ТС сотрудник ГИБДД обязан:

назвать свою фамилию, имя, отчество;

назвать свою должность;

обязательно указать причину остановки ТС (в соответствии со ст. 67 Приказа №
185 МВД РФ).
Также
нагрудный знак сотрудника должен быть в поле прямого виденья, для возможности
зафиксировать нагрудной номер. Обязательно при первой же просьбе сотрудник
ГИБДД обязан Вам предоставить свое удостоверение для убеждения, что он является
сотрудник, и что он наделен полномочиями от имени государства РФ.
Если
Вас остановил сотрудник и Вы нарушили ПДД РФ то смысла отпираться особого нет.
Хотя если Вы правильно и грамотно подкованы с точки зрения закона, Вы можете
внести свои замечания в Протокол, а далее в судебном порядке сможете отстоять
свои права и возможно признать протокол составленный сотрудником ГИБДД недействительным
по формальному признаку указанному в служебных инструкциях сотрудников ГИБДД.
Бываю
случаи когда сотрудники ГИБДД пренебрегают своими полномочиями и давя на
гражданина своим положением указывают причины остановки незаконные:

Инспектор сообщает Вам, что остановка произведена для проверки документов, в
таком случае можно поинтересоваться у сотрудника зачем он нарушает служебную
дисциплину предусмотренную ст. 63 приказа №185 МВД РФ;

При ссылке инспектора на внутренний документ который Вам не следует знать,
сообщите сотруднику ГИБДД, что в соответствии со п. 4 ст. 29 Конституции РФ, Вы
имеете право быть ознакомлены с документом, тем более касающийся Вашей жизни;

Если же сотрудник ГИБДД оказывает на Вас давление и/или грубт Вам, попросите
его так не делать в соответствии с п. 19 Приказа №185 МВД РФ.
   
      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.