Алгоритм обращения с требованием возврата (обмена) товара надлежащего качества

Наши контакты
08.11.2016
Необходимо ли при составлении договора дарения платить за регистрацию?
21.01.2017

Алгоритм обращения с требованием возврата (обмена) товара надлежащего качества

Вы, как потребитель,
имеете право обратиться с требованием вернуть или обменяь товар
надлежащего качесва в течении четырнадцати (14) календарных дней, при
соблюдении соответствующих условий.
В случае, если с момента приобретения товара надлежащего качества
прошло менее 14 календарных дней — обменять (либо вернуть) товар уже не
возможно. В ином случае следует выяснить, входит ли товар в Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату
или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита,
фасона, расцветки или комплектации в соответствии с Пстановления
Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 года «Об
утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров
длительного пользования, на которые не распространяется требование
покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или
замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или
комплектации». Если в данном перечне Вы не найдете приобретенный ранее
Вами товар, то обмен (возврат) возможен при соблюдении условий,
указанных в ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей».

В противном случае необходимо выяснить информацию согласно п.
11 вышеуказанного Постановления — установлен ли гарантийный срок на
данный товар. Так же не забывайте, что Продавец обязан своевременно в
наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и
достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую
возможность правильного выбора товаров. Информация в обязательном
порядке должна содержать: наименование товара; место нахождения
(адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца) и
т.д.
Если на товар установлен гарантийный срок, тогда обмен (возврат) товара
невозможен.


В ином случае — обмен (возврат) возможен при соблюдении условий,
указанных в ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.