Возврат авто! – Большой опыт возврата автомобиля!

Как разделить дом купленный на материнский капитал .СЕМЬЯ МНОГОДЕТНАЯ МУЖ ПЬЁТ , УГРОЖАЕТ
26.01.2017
15.02.2017

Возврат авто! – Большой опыт возврата автомобиля!

РЕШИМ ЛЮБОЙ СПОР С АВТОСАЛОНОМ!
РАСТОРГНЕМ ДОГОВОР и ВЕРНЁМ ВАШИ ДЕНЬГИ.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ
Вы хотите вернуть автомобиль в автосалон
Вы купили автомобиль по завышенной цене
Вы стали жертвой автомобильного обмана
Вам навязали покупку автомобиля в кредит
Вам нужна правовая поддержка при споре с автосалоном
Столкнулись с некачественным сервисом и нарушением поставки 


Образец искового заявления возврат авто
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
/о защите прав потребителя/
30.04.2013 г. в ООО «Влада-авто-плюс» истец
по договору купли-продажи приобрел автомобиль Lada Granta 219020 (VIN XTА34219020D0157148), № двигателя 43183376, комплектация «42-011», цвет
«сине-черный», стоимостью 379343 руб., что
подтверждается договором купли-продажи. Указанный автомобиль приобретен на
кредитные средства в ПАО «ВТБ24», все обязательства по кредиту исполнены в
полном объеме, что подтверждается актом приема-передач от 25.12.2013 г.
Эксплуатация автомобилем
осуществлялась надлежащим образом, в соответствии с его потребительскими
свойствами, вовремя пройдено плановое ТО.
В
соответствии с гарантийным талоном, гарантийный срок составляет 36 месяцев (3
года) или 50000 км пробега (что наступит ранее).
03.06.2015 г. истец обратился с претензией к ОАО
«АВТОВАЗ» за устранением дефектов изложенных в претензии. Через небольшое время дефекты проявился вновь.
 Поскольку по мнению истца автомобиль имеет повторяющиеся дефекты, 19.11.2015 г. направил в
адрес ответчика ОАО «АВТОВАЗ» письменную претензию с требованием о возврате
уплаченной за товар суммы.
На автомобиле имеется ряд других дефектов влияющих на безопасность
дорожного движения и которые проявились вновь после устранения:
— не работает антиблокировочная система тормозов.
— не работает электровентилятор отопителя салона.
— не работает мотор стеклоочистителя ветрового окна.
— не работают датчики парковки задние.
— не работают противотуманные фары.
— коррозия рычагов стеклоочистителя ветрового окна.
— не работает центральный замок.
— не работает автомагнитола.
— не работает комбинация приборов.
— не работает электродвигатель насоса омывателя.
— отклеивание (коробление) накладок рамки всех дверей (ЛПД, ЛЗД, ППД,
ПЗД).
— отслоение
лакокрасочного покрытия и коррозия на левом переднем крыле.
— отслоение
лакокрасочного покрытия и коррозия на правом переднем крыле.
— отслоение
лакокрасочного покрытия и коррозия на правом пороге.
— отслоение
лакокрасочного покрытия и коррозия на левом пороге.

посторонний шум динамика в правой передней двери.
— стирание
лакокрасочного покрытия со следами коррозии на заднем левом крыле, в местах
прилегания заднего фонаря.
— стирание
лакокрасочного покрытия со следами коррозии на заднем правом крыле, в местах
прилегания заднего фонаря.
— коррозия
панели крыши в районе ветрового стекла.
— ржавчина в
местах крепления крышки багажника слева и справа.

не открывается правая задняя дверь.

не открываются пассажирские двери с пульта дистанционного управления.
— вибрация
зеркала наружного левого.
-течь
масла через пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя.
     В порядке п. 5 ст. 18 закона «О защите
прав потребителей» продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в
случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
      
Поэтому по приглашению ответчика по средством телефонной связи 03.12.2015
г. на территории СТО ОАО «АВТОЦЕНТР-ВАЗ» была проведена проверка
качества автомобиля по претензии потребителя. В удовлетворении претензии
отказано, что подтверждается ответом на претензию № 29500/4239 от 16.12.2015 г.
В соответствие с п.1
ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе предъявить
предусмотренные ст. 18 настоящего
Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении
недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
годности». Согласно п.2 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
«Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи
товара потребителю, если иное не предусмотрено договором».
Потребитель вправе
предъявить требования, указанные в абзацах
втором и пятом
п.1 ст.18 Закона, изготовителю, уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, т.е. вправе возвратить изготовителю
товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы в
случае обнаружения «существенного недостатка».
В соответствии с п.13
Постановления
пленума ВС РФ № 17 от 28 июня 2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по
спорам о защите прав потребителей»
под
существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого
наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона,
следует понимать: недостаток, который проявляется вновь после его
устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения
мероприятий по его устранению.
30.11.2015 г. истёк
10-дневный срок, установленный законом, для удовлетворения претензии (ст. 22 ФЗ
«О защите прав потребителей»). За нарушение предусмотренных статьями
20, 21
и 22
настоящего Закона сроков сторона, допустившая такие нарушения, уплачивает
потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента
цены товара.
В соответствие с п.4
ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «При возврате товара
ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между
ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на
момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование
добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения». Значит
потребитель вправе требовать возмещение убытков, которые связаны с
приобретением автомобиля ненадлежащего качества и разницей между ценой
автомобиля и ценой соответствующего автомобиля на момент заявленного
требования.
Стоимость
аналогичного автомобиля Лада
Гранта в кузове «седан», согласно цене указанной на официальном сайте ОАО
«АВТОВАЗ» — lada.ru и его дилеров равна
503500 руб. Т.е. разница между уплаченной ценой по договору купли-продажи и
стоимостью нового автомобиля равна 124157 руб. (503500 — 379343).
Подлежит взысканию с
ответчика моральный вред, поскольку причиненный потребителю вследствие
нарушения изготовителем прав потребителя подлежит компенсации. При этом
компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения
имущественного вреда и понесенных потребителем убытков (ст.15 ФЗ «О защите прав
потребителей»). Размер компенсации морального вреда истцом определён в размере
10000 руб. Поскольку ответчик отказал в законном требование потребителя.
      В силу требований ст. 17 закона, ст.
336,36 НК РФ истец при подаче искового заявления освобождается от уплаты гос.
пошлины.
      На основании изложенного, руководствуясь
ст. 4, 13, 15, 17, 18, 19, 22, 23, 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ст. 46, 89, 131, 132 ГПК РФ, п. 13 ст. 333,36 НК РФ,
Прошу:
Взыскать с ответчика в
пользу истца денежные средства:
1)  
379343
руб. — уплаченная за автомобиль сумма по договору купли-продажи;
2)  
124157
руб. — убытки в виде разницы между ценой соответствующего автомобиля на момент
вынесения решения судом и ценой, установленной договором розничной
купли-продажи (503500 – 379343);
3)  
151050
руб. — неустойка, расчёт 503500 / 100 х 1% х 30 дн.
4)  
10000
руб. — в счёт компенсации причиненного морального вреда;
5)  
Штраф
в размере 50%.
              
Приложение:
1.       
Копия ПТС.
2.       
Копия договора купли-продажи и акта приема-передачи
автомобиля.
3.       
Копия кредитного договора.
4.       
Копия договора о залоге.
5.       
Копия акта приема-передачи ПТС.
6.       
Копия гарантийного талона.
7.       
Копия сервисной книжки.
8.       
Претензии на ОАО «АВТОВАЗ» от 02.06.2015 г. и
19.11.2015 г., чек, опись, уведомление.
9.       
Копия ответа на
претензию № 29500/4239.
10.    Копия акта проверки технического состояния
автомобиля от 10.07.2015 г.
11.    Копия
заказ-наряда: № КС-0094685.
12.    Копия
заказ-наряда № КС-0094688.
13.    Копия
заказ-наряда № КС-0094619.
14.    Копия
заказ-наряда № КС-0095242.
15.    Копия
заказ-наряда № ЗН13С06047.
16.    Копия
заказ-наряда № ЗН14С04469.
17.    Копия
заказ-наряда № 874936.
18.    Копия
заказ-наряда № 00000017114.
19.    Рекомендованная
цена а/м с официального сайта ОАО «АВТОВАЗ».
20.    Копия
паспорта.
21.    Копия
иска и приложенных документов для ответчика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.