Автоюрист в Москве

009

Юридические услуги при ДТП

Представление интересов участника ДТП с полным сопровождением дела на всех необходимых стадиях, с учетом выхода специалиста в нужные государственные органы (ГИБДД, следствие, суд, страховые компании и т.д.) и подготовкой всех требующихся документов (ходатайства, жалобы, отзывы,иски) для достижения нужного результата
005

Возврат прав

Лишение прав предусмотрено за не один десяток правонарушений. Наиболее распространенными являются: выезд на встречную полосу; оставление места ДТП; управление ТС в состоянии опьянения и так далее. Наши специалисты возвращали права по любому из указанных случаев. При необходимости смогут вернуть права и Вам

003

Страховые споры

Если страховая компания Вам не заплатила или заплатила недостаточно для погашения причиненного ущерба, то наши автоюристы смогут взыскать все причитающиеся суммы сполна. Более того, согласно действующему законодательству, в отдельных случаях на страховую можно наложить штраф в Вашу пользу в размере 50% от суммы недоплаты.
001

Споры с автосалонами

Представление интересов заказчиков по всем видам споров с автосалонами, автосервисами, дилерами и продавцами автомобилей. В случае необходимости, представление интересов Заказчика как в досудебном, так и в судебном порядках, включая подготовку всех необходимых документов и ведение дела на всех необходимых стадиях с выходом специалиста в государственный органы.

 

Остались вопросы? Оставьте свои контакты в форме для заявок!



 

Специалист свяжется с вами в течении 15 минут!


Звоните и получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас по телефону или в офисах компании!

Рынок автомобилей является одним из самых активно развивающихся в экономике России. Его активный рост и успешное расширение приводит к появлению новых направлений юридических услуг в данной сфере. Услуги автоюриста становятся все более популярными. Возможно, что в самом ближайшем времени юридические услуги по автомобильным вопросам станут более важными, чем консультации по любым другим сферам юриспруденции.

Когда нужна онлайн-консультация автоюриста бесплатно

Автомобильный юрист успешно сотрудничает со своими клиентами относительно их прав и обязанностей. Проведение юридической консультации позволяет понять специфику сложившейся ситуации и определиться относительно того, как лучше всего действовать при определенных обстоятельствах. При этом интересы клиента должны соответствовать действующему законодательству РФ.

Автоюрист делает все возможное для того, чтобы дело клиента пришло к нужному завершению, если это соответствует действующему законодательству.

Важно помнить о том, что при дорожно-транспортном происшествии даже мирное урегулирование ситуации потребует обязательного привлечения страхового агента, ведь в противном случае могут отметиться серьезные разногласия между участниками процесса.

Помощь опытного автоюриста будет полезной и целесообразной не только при дорожно-транспортном происшествии, но и тогда, когда автомобиль по каким-либо причинам оказался задержанным инспектором Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Если основания для такого задержания отсутствуют, можно рассчитывать на профессиональную поддержку.

Какие вопросы решает автоюрист на бесплатной консультации

Во время бесплатной консультации у автоюриста можно получить подробные ответы на следующие вопросы:

  • оптимальный порядок действий, если виновник ДТП не обладает страховкой ОСАГО;
  • нарушения правил дорожного движения пешеходом и потенциальные последствия;
  • спорные ситуации, когда страховая организация не выплачивает страховку или занижает сумму выплаты;
  • возможности возврата транспортного средства после эвакуации и необходимость внесения оплаты;

Бесплатная юридическая консультация по интернету.

Про юридическую консультацию по жилищному праву читайте тут.

  • возврат водительских прав;
  • защита от обвинения в автомобильной аварии;
  • обжалование поступков сотрудников ГИБДД;
  • оценка ущерба дорожно-транспортного происшествия;
  • обжалование штрафных санкций и их переквалификация;
  • оценка произошедшего события и процессуальных нарушений;
  • организация и проведение экспертизы;
  • работа с приставами и банками для получения выплаты.

В действительности вопросы автолюбителей не удастся описать общими статьями и рекомендациями, поэтому в каждом случае требуется индивидуальный подход.

Если вы не уверены в определенном размере страховой выплаты, считаете себя невиновным в дорожно-транспортном происшествии, получили штрафную санкцию без соответствующих обоснований, столкнулись с противозаконными действиями полицейских или обладаете иными правовыми вопросами, вы можете проконсультироваться в телефонном режиме или по онлайн форме абсолютно бесплатно.

 

 

83 Комментарии

  1. qqq:

    Товарищи, у кого какая практика по ошибке в вин в электронном полисе на одну букву/цифру?
    практика по какому поводу?
    Видимо или потерпевший + отказ, или виновник + Регресс
    там может быть еще и просьба доплатить
    Одну только ошибку допускается делать, у меня такой случай был в СК ВСК они сказали так
    Спасибо
    зачем вводить людей в заблуждение, давай ссылку на НПА, а не на слухи
    к) страхователь при заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа предоставил страховщику недостоверные сведения, что привело к необоснованному уменьшению размера страховой премии.
    Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
    Мегаплюс
    Я ни кого не ввожу в заблуждение, я говорю у меня какая практика была
    Он тем более про практику спрашивал
    Здесь говорится что за то что занизили сумму Страховки из за этооо и регресс предъявили
    А он спрашивает что в вин коде ошибка,
    А это не приводит к уменьшению цены Страховки
    если не повлияло на цену, то естественно нет регресса
    А зачем тогда ты скидываешь вообще другую информацию
    Отвечай по теме
    Где написано что ошибки можно делать то
    Тут вопрос может вставать о предоставлении недостоверных сведений
    А где написано что нельзя?
    Которые могут повлиять на премию
    И расчеты
    Ошибка в вине не приводит к уменьшению премии
    При оформлении полиса фото свидетельства о регистрации или ПТС прилагалась?
    Если да то речь может идти только об опечатке
    Может вопрос покажется глупым но тем не менее. Срок в/у истёк на момент ДТП. Европротокол признают недействительным?
    Нет
    Но ведь считается что водитель не имеет права управления? Или я что то не понимаю
    Речь конкретно про еврик.
    У него удостоверение не действительно просто
    Его этого права никто не лешил и не ограничил
    Он водитель и его ответственность застрахована
    Я так 2 раза оформлял, вопросов не было
    50/50 может выплатят, может в суд пойдешь
    В суд пойдешь значит заработаешь😁

  2. qqq:

    А если я не слушаю, не читаю и не смотрю СМИ, в этом случае я кто? Есть закон и обязанность страхователя известить СК, в законе не написано, «если СК банкрот — извещать РСА…»
    Все согласно ФЗ-49
    Незнание закона,…. Я пишу как я бы поступил, письмо отправить заказное и Всё, а как вы поступите, это ваше дело!
    Так об этом и речь, что заказным письмом с описью вложения (я так делаю) отправляю страховщику, а получит он или нет, не мое дело…
    У нас с ДальАкфес было такое, Комиссары советовали отправлять бланк извещения виновника в рса, а потом страдали🤦🏼‍♂ а мои клиенты делали, как я выше описал, и все good 👍🏼
    Смысла не вижу отправлять если отозвана лицензия, т.к. он не сможет сделать выплату и у него никогда не появится права регресса даже в теории
    Я никогда не отправлял
    У него нет, а у внешнего управляющего или преемника будет
    Откуда, объясни плиз
    Страховщик лишился лицензии, он исключается из соглашения пву, выплату он не сделает ни при каких условиях, так откуда регресс то возникнет я не могу понять❓
    Да можно не отправлять, но по закону отправить обязан. А мы ведь законопослушные)))
    Обязан это понятно, просто санкции на неиполнение этой обязанности не может быть в природе😁
    Согласен
    Всем привет, а у нас кто-нибудь на трасолога учился ?
    Нормальные тросологи обычно бывшие сотрудники икц
    Все остальные просто с корочками и верхушек понахватались
    Не соглашусь, бывшие экц не икц, это бывшие менты, они кроме замков толком не делали экспертизу авто, а вот эксперты мю бывшие, там нормальные специалисты
    Учусь
    Где ?
    Бывшие экц в фбу рцсэ мин юста сидят наверное больше.

    Хотя по регионам практика разная наверное

  3. qqq:

    Только если нет запчастей в справочниках РСА, лишаться аттестации на неопределенный срок из-за 2-х экспертных думаю ни у кого желания нет. Мак лишают больше чем аттестовывают
    Я про виновника
    Обычно только износ по ем
    По среднему рынку делают только аттестованные оценщики, а их не так много аттестовалось
    У нас есть.
    У нас тоже, но сформировать практику должны юристы, так как ДТП в рамках ОСАГО значит и считать нужно в рамках ОСАГО, а не ФСО
    Заразное письмо в адрес Диаманта, и пох есть там они или нет. РСА извещать ненадо
    то есть формально соблюсти требование, и всё, на этом остановиться, так?
    Квитанцию сохранять 3 года, Регрес может выставить только Диамант
    Конечно, страхователь не обязан знать банкроты они или нет, полис действующий? И все
    Так то чтобы наверняка если виновник знает о банкротстве ск и об этом в СМИ сказали то известить рса ➕ я бы и ск известил, как ты говоришь больше бумаги чище жо…
    понял
    благодарствую
    просто поискал в инете ответ на этот вопрос — не нашёл, хотя, думал что есть хотя бы разъяснения рса

  4. qqq:

    Всем привет. Есть кто из юристов с Краснодара? Знает кто-нибудь, кто принимает заявления для Ангары?
    А вопрос в чём? Что письмо не вручили, а пишут что вручили? КАС тут причём?
    Вопрос понятен, а вот однозначно не дам ответ так как незнаю его, только предположить
    Почта госпредприятие. Значит 350 ст КАС, так наверное?! А чтобы не пролететь ззпп, так как это услуга….

    Злополучная ангара😂😁
    Отчеты по среднему рынку делаете?
    Банкротство, как происходит?!
    Тут писали про банкротство диамант?? Или отзыв лицензии у неё? Отзыв лицензии в части или полностью? Тогда тау вопрос ставится
    А как так отзыв лицензии в части❓
    А банкротство происходит следующим образом — органицация признается банкротом😁
    У нас любой вопрос можно в судах решить
    Только вопрос в цене
    Ну в этом никто не сомневался😁
    Например в деятельности по осаго, а по остальным направлениям страхования оставят. Например нарушил по осаго что либо.

    Например лицензия выдается полностью на деятельность и прописывает какую или какие деятельности, по направлениям. Или поменялось уже,? Я не выдавал лицензии поэтому точно ответить не могу, почему по осаго например запретили вести деятельность в имущество например квартиры страхуй!!?

  5. qqq:

    «11. Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами, предусмотренными правилами обязательного страхования, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим.»
    иногда надо просто внимательно читать НПА
    Не доглядел, спасибо

  6. qqq:

    это п.17 ОВС по ОСАГО от 22.06.16 г.
    и сам пункт этот очень интересный
    там речь по ДОСАГО, в договоре ДОСАГО указано, что при расчётах применяются среднерыночные цены, а ВС говорит — так ЕМ и так среднерыночные цены их и применяйте, и нехер тут выпендривался с вашими выборками по рынку

    то:тел это вопрос права потерпевшего, п.11 ст.12 закона осаго
    Говорят раньше так было, а теперь уже нет и типа есть практика что суды оказывали клиентам с таким вопросом, чтобы ск прелоставило

  7. qqq:

    Это вопрос намного шире.

    Это государство такое, которое даёт возможность продавать Авто , но не устанавливать правила ремонта и доводить их до покупателя.

    Потом начинаются качели а как правильно то?

    И очень часто ОД намного лучше знает как этот Авто ремонтировать, а вот эксперт-техник нихуя не знает, поскольку наши херовы обучающие центры лепят эту обувающие программы не понять как и в свет выходят специалисты широко профиля, которые в душе не чают в чем особенность именно этого Авто, какую особенность имеют конкретные запасные части и механизмы конкретного авто.

    А дальше на дороге встречаются два одиночества, в 50% два дол-ба, один из которых вообще на пдд болт забил, второй действовал по логике камазиста «а мне то нах-я тормозить».

    И в итоге остаются крайними судьи, которые почему-то обязаны во всем разобраться.

    Ну и юристы ещё ху-ые всегда. Это ведь мы процессы сливаем.

    Вот моя истинная позиция.
    Обучающие программы *
    А в решение все в цвет, по моему мнению.

  8. qqq:

    Истебуй всё остальное, поменяй коленвал и продай этот двс))
    Тем самым восстановишь благосостояние клиента ))
    Да и че спорить , блядство в наших судах это норма , пора привыкнуть.
    ай молодец
    только речь идёт о том, что заказ-наряд будет на замену двигателя, а экспертиза на замену коленвала.
    и в чём тут эксперт не прав будет?
    а ведь ты, по сути, сказал, что ОД в плане методики и объёма ремонта не алгоритм, и мнение эксперта в таком случае — полная ерунда
    не алгоритм — не погрешим
    т9 сука
    Ну допустим, откуда твой эксперт знает что при поломке коленвала и его замене двс будет работать как и раньше ?

    может од прав что надо двс менять?

  9. qqq:

    Да правильно сказали, есть убытки, которые заявляет истец и которые доказаны заказ-нарядом. Че их просто так пересчитывать.

    Надо немного с другой стороны заходить, что восстановление нарушенного потерпевшим права должно быть реализовано с учётом разумности и добросовестности поведения всех участвующих лиц.
    А у нас не всегда взыскивают так.
    Выпусти свою методику. )) законом не запрещено, а мин юст не панацея.
    Другое дело что когда мы на стороне терпилы — то цель побольше бабла дернуть любыми путями и в методиках нас все устраивает.

    А когда на стороне тех, кто платит нас всё не устраивает, и методики гавно и все остальное.

    А вот мин юст тоже ведь не с проста эту методику сделал, почему бы не пообщаться и не услышать их аргументы, может что-то яснее станет.

    Может они изучали статистику продаж битых и не битых Авто , и сделали выводы, которые отразили в методике ?

  10. qqq:

    Так может там надо было оспаривать не сами расчеты а доказывать не разумность этой суммы.
    Я бы взял двух экспертов э/техника и экономиста и сделал бы заключение специалистов примерно следующее

    Эксперт-техник бы сказал, что для производства работ по ремонту (выборе сервиса) необходимо учитывать следующие параметры:
    Возможность использования рекомендаций производителя, наличие спец оборудования, наличие квалифицированного персонала и ещё какую-нибудь херь,

    Плюсом бы вывел специалистом средний расчёт стоимости ремонта.

    По итогу сделал бы вывод о том, что есть лишние работы и в условиях рынка определённого города средняя стоимость ремонта такая-то.

    От себя бы добавил что условия договора являются кабальными и нарушают права третих лиц а действия терпилы и страховщика на фоне завышения стоимости ремонта являются злоупотреблением своими гражданскими правами.

    И уже все в купе закинул в арбитраж.

    С другой же стороны страховой и потерпевшему вообще должно быть по барабану, почему это из-за нерадивости виновника все вокруг должны бегать и считать как бы этот виновник поменьше денег потратил отвечая за свои косяки на дороге.
    Да ему сказали что расчет тут ваще не канает
    определении на судебную экспертизу так и ставят два вопроса по ЕМ с износом, и по средним без износа — в делах когда два ответчика СК и виновник). Практика уже устаялась и вопросов не возникает, покрайней мере в Центральном регионе. 2) С 01.01.19 вышла новая методика минюста и с её выходом старая от 2013 (с учетом письма 2015) утратило силу. Так вот по поводу УТС там небольшое изменение: если раньше если машина была ранее в дтп, то утс не считалась только на те детали которые были повреждены ранее, то сейчас если авто в принципе было ранее в дтп, не важно какие детали — УТС не назначается.

  11. qqq:

    Подожди, но было чет от вс, что если есть осаго то считать по ем.
    Мне просто не удобно щас искать.
    Например когда ск выходит с регрессом к виновнику, расчет делает средний рынок, суд заворачивает и берет по ем, говорит что к впм перешло право в рамках осаго, поэтому считаем по ем
    Сори не с регрессом
    А по суброгации
    охренеть, они еще и страхователя сюда приплели
    да было в ППВС 2015 года или 2016, потом вышел КСРФ и все поменялось
    п. 4.3
    Это вот эти изменения ?
    Ну это все понятно, тут вопрос как их расчитать, по ем или ср рынок.
    Было же гдето что если осаго, то все расчеты по ем

  12. qqq:

    привлекается СК третьим лицом и требуют восстановить авто в рамках осаго. Но тк хитрый клиент взял деньги и подписал соглашение, то ему положена «дырка от бублика»
    Как получается в суде то ск может и не выплатить, а выдать направление, а у клиента тс восстановленно уже 🤷🏻‍♂
    Тыкать законами и всем остальным …. попробуй заставь делать ремонт без износа если ск это не выгодно.
    Необходимо понимать нормы права исходя из их сути и цели, и что такое страхование вообще…

    Ущерб в ДТП это деликтное право и за его причинение всегда отвечает виновник! Запомните — Всегда!
    Многие забывают про это. Всегда!
    А страховая компания, заключив договор с виновником обязалось компенсировать ущерб в место него и на договорных условиях (правила страхования и полис — это договор).
    То, сколько страховая должна дать денег вместо виновника и в каком порядке нисколько не умоляет наши права по ст. 1064.

  13. qqq:

    У них просто кроме европотколов не чего нет под рукой и 2 взять с человека не зазорно а сотку заподло отсудить.
    Надеюсь не кого не обидел.
    Было в 2015 году, когда ВС РФ сказал что с виновника по ЕМ, и все были в шоке, но после КС РФ поставил точку
    в рамках осаго по ЕМР износ и цены по каталогу считают, а с виновника по среднему рынку цены берут, итого два заключения, но это по желанию терпилы

  14. qqq:

    Реальный ущерб это фактически понесённые затраты или затраты взятые по среднему рынку.
    А выплата по ОСАГО это по каталогу
    Ребята, вы чего, КС РФ кажется, в 2017 году указал, что ЕМ если спор рассмотривается в рамках закона об ОСАГО, а с если вы подали на виновника то тут применяется не закон об осаго, а общие нормы гражданского права, (15, 1064 гкрф), соответственно и расчет по среднему рынку! Я уже почти 2 года с виновников взыскиваю…

  15. Аноним:

    По среднему рынку.
    Прикол в том что с износом одна сумма.
    Я просчитывала 20 машин , цифра одна и та же практический.
    Но если считаешь по единой методике и ставишь вопрос в суде по единой методике . То все норм
    Главное судье обьяснить , что ДТП было застраховано по ОСАГО и обязаны считать по единой методике .

  16. Аноним:

    Весь прикол в том что, государственным экспертам приказали новую методику применять и на старые дтп, тут и спор пошёл
    а что за новая методика? По осаго или вобще?
    Я слышал что методика только применяется емр по оценке износа для рынка тоже?? Так вроде?

  17. qqq:

    У нас таким чаще всего страдает Росгосстрах. Я вот думаю, везде, где у потерпевшего СК Росгосстрах, писать, что авто виновника не на ходу. А то заипали, реально
    Где это написано?
    У нас последнее время часто отказывают, то на основании трасологической экспертизы, то просто говорят подстава 🤷🏼‍♀
    У нас такая же проблема
    Так это не проблема а возможность заработать)))
    Угу, особенно когда две экспертных это делают и в обе они бабло закидывают чтоб выносили нужные экспертизы
    Слабо вериться ) может одна из 10 пиз… но 9 по факту подставщики.
    А ты назначай трасалогию мне, я те напишу как надо)))
    Я сам лучше себе к лету эту корку получу и буду их делать ))
    Любая проблема клиента — возможность заработать😉
    👍во во, у нас такая же батва
    Нам бы такую батву😁я б озолотел
    Когда ск платить не хотят и видят можно опрокинуть есть шансы они их используют, ( и это нормально) а трасса заказывается ск и там уж как эксперт сделает как ск попросит 💰
    Хорошо не спорю автотехника!!)
    Я вот радуюсь когда ск платить не хотят😁
    Ну че, бывает вот такая бредятина
    Они у нас сначала попробовали так делать но их трассологическая экспертизы были на трёх листах, несколько трасс судебных сделали они перестали фигнёй страдать, плюс обязательно аварком делает фото с линейкой машин чтобы потом проще было трассу делать
    Так тема про страховые и проблемы с выплатами и ремонтом
    А по делу? Выяснилось что РСА по зелёным картам ни как не проверяет а просто назначает страховую которая проверяет действует карта или нет
    Так всегда и было
    Да просто первый раз столкнулись что ЗК недействительна
    Юрист мне рассказавал, один не совсем честный потерпевший перед обращением в страховую обратился в контору и на всякий случай трассу заказал, что бы узнать, стоит ли обращаться за выплатой вообще или нет. Те ему сделали трассу, распечатали экспертизу, сказали все сходится и т.д. Далее, он обратился в СК, там ему отказали по трассе СК. Потерпевший обратился в суд. Самое смешное, что в суде выяснилось, что трассу делала одна и та же организация😂. В итоге, потерпевший судье показал экспертизу, судья, образно, СК вые..бал, типа вы ох..ели совсем, и решение в пользу потерпевшего принял

  18. qqq:

    Вопрос. Автоюристу — Водитель, который вписан в полис потерпевшего на момент ДТП управлял этой машиной. Он не виновник. Может ли этот водитель выкупить долг, то есть заключить цессию и от своего имени обратиться в СК? Как СК отреагирует?
    Просто машина по факту этого водителя, но он в ГИДД на себя не переоформлял, доверку делать денег стоит, а так, формально, в договоре написать сумму 1 рубль и все)

    Если он сделает договор. То и в полисе страхователь должен быть он. Поправьте если не прав

  19. qqq:

    Хе у нас сегодня прикол. Страховая альфа не приняла документы сославшись что извещение составлено не на их бланке с их логотипом и заполнено не их комиссаром. Моразм
    Что за город?
    Отправляйте почтой с уведомлением

  20. qqq:

    Написано только что предложить на выбор сто с кем у СК заключён договор на ремонт
    Ну смотрите в нашем случае получается они месяц продержали и вернули машину, сейчас претензию отправили, а ск опять туда же направление, но мы категорически туда не хотим тогда что делать мы хотим потребовать выбор другие станции или выплата деньгами
    Как потребуете деньгами, то выплатят с учётом износа, другие СТО- Свои предложите, но не факт что согласуют. Потом в суд требование без учёта износа. Сразу скажу практики нет….)
    Тут еще и сервисы письменный отказ от ремонта не могут выписать клиенту, и, наверное не обязаны, максимум в направлении пишут: «запчасти не заказывали, претензий не имеем…». В серсисах нормальные ребята работают, все понимают, что СК мало по методике платят. С ними тоже ругаться и на камеру снимать что машину не принимают не хочется, они то не причём здесь. Но, потом докажи в суде, что сервис по направлению не принимал авто и не хотел ремонтировать…

  21. qqq:

    А неустойку с 400 000 в таких случаях интересно можно просить?) ссылаясь на то, что Потерпевший же не эксперт, откуда он знает стоимость ремонта, просто закон прочитал, узнал, что лимит по ОСАГО 400 000 и все, просит заплатить неустойку от этой суммы😁. Фантазии конечно) но надо попробовать

  22. qqq:

    Привет всем, была тема или нет, но ситуация следующая :
    Дтп,осмотр от ск,направление на ремонт, акт приема авто в ремонт, просрочили с ремонтом по закону осаго 23 дня, и теперь тоже главное, подписал акт 28.12.18(это все о терпиле) и в январе после праздников выяснилось, что не доделали авто как надо, снова доп ремонт исправление дефектов подписал акт приема на сто, и акт получения авто собственником от 21.06.19
    Вопрос: неустойку считать до 26.01. Когда все исправили???

  23. Аноним:

    Добрый день, помогите прояснить ситуацию: пострадавший по ошибке при оформлении дал старый полис ОСАГО, ДПС при оформлении указали отсутствие полиса, а пострадавший после принёс новый полис (причем оформленный за два месяца до дтп). Страховая отказывается принимать доки так как полис в сведениях не прописан. Потерпевшему был выписан штраф за отсутствие полиса (он его уже оплатил). По итогу ДПС исправлять не хочет. Страховая принимать не хочет

  24. Аноним:

    Добрый день, помогите прояснить ситуацию: пострадавший по ошибке при оформлении дал старый полис ОСАГО, ДПС при оформлении указали отсутствие полиса, а пострадавший после принёс новый полис (причем оформленный за два месяца до дтп). Страховая отказывается принимать доки так как полис в сведениях не прописан. Потерпевшему был выписан штраф за отсутствие полиса (он его уже оплатил). По итогу ДПС исправлять не хочет. Страховая принимать не хочет?

  25. Аноним:

    Всем привет,помогите советом,ситуация следующая,автомашины врезается в трос,автобус выезжая с прилегающей территории буксирует второй,но тот ещё не выехал,оформили европротоколом,Стерх отказывает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.